
Сегодня на рынке радар-детекторов представлено большое количество моделей и каждый, кто впервые задумался о его покупке задается вопросом: "Какой радар-детектор выбрать"?
В первую очередь необходимо уточнить 2 нюанса:
1) Не установлено ли в вашем автомобиле атермальное стекло.
Атермальное стекло – это стекло, покрытое оксидом серебра, который не пропускает солнечные лучи, а вместе с ними затрудняет пропуск и радиосигналов, из-за чего эффективность работы радар-детектора заметно падает. Определить это стекло можно по металлическому отливу снаружи и по видимому краю защиты в области зеркала заднего вида.
Ярко выраженные примеры атермального стекла (самый частый цвет - фиолетовый, встречаются также зеленые, оранжевые и другие цвета):

Если у вас установлено атермальное стекло, вам придется искать "просвет" в области зеркала заднего вида, либо выбирать радар-детектор с разнесенным типом установки (приемник выносится под капот к радиатору, а дисплей устанавливается в салоне)..
2) Не оснащен ли ваш автомобиль дистрониками: активным круиз-контролем, датчиками мертвых зон или другими опциями, контролирующими расстояние между вашим авто и другими объектами на дороге.
В этом случае вам придется столкнуться с непростым выбором: отказаться от использования радар-детектора либо отказаться от использования этих опций автомобиля (если они отключаются). На сегодняшний день существует только 2 радар-детектора, которые оснащены новейшей функцией распознавания помех от таких устройств - это Escort Passport 9500ix INTL и Escort Passport MAX INTL. Однако и у этих устройств есть нюансы - существует минимальная, но все же вероятность пропуска радаров, если частота их сигнала попадет в диапазон, который будет отключен для фильтрации дистроников.
Дальнейшие критерии выбора следующие:
• ваш бюджет;
• процентное соотношение езды по городу и по трассе;
• максимальная скорость передвижения по городу и по трассе;
• в каких странах вы планируете использовать радар-детектор.
По цене можно выделить 3 класса радар-детекторов:
Младший класс (цены до 125$):
• Cobra RU 745CT (неплохой вариант для не очень высоких превышений и преимущественной езды по городу)
• Cobra RU 935CT (по сравнению с 745-й моделью немного чувствительнее приемник, что дает больше дальность сработки, но и увеличивает число помех - можно рассматривать как вариант для преимущественной езды по трассе)
• Neoline X-COP 3000 / 3500 (хорошие варианты для преимущественной езды по трассе)
• Neoline X-COP 5500 (самый близкий к среднему классу радар-детектор, благодаря встроенному GPS-приемнику - в нынешних условиях с большим числом стационарных радаров это очень актуально, т. к. GPS позволяет заблаговременно предупредить водителя о радаре не по приему сигнала от самого радара, а за координатам, при приближении к месту установки радара).
Средний класс (цены до 300$):
• Neoline X-COP 7500 (самая продаваемая модель 2014-2015 года, благодаря отличному сочетанию цены и качества. Можно рекомендовать как для преимущественной езды по трассе, так и для города. Оснащен GPS-модулем. Если ваш бюджет рассчитан именно на этот ценовой диапазон - это будет лучший выбор.)
• Neoline X-COP 8500 (внешне красивее, чем модель 7500, приемник такой же, но один существенный недостаток - установка только на приборную панель, а правильная установка радар-детектора, как можно выше на лобовое стекло - чем выше висит, ты больше дальность сработки. Поэтому следует все же подумать отдать предпочтение в пользу красоты или в пользу функциональности.)
• Neoline X-COP 9500 / 9500S (гибридное устройство, включающее в себя еще и видеорегистратор. Заслуживает внимания только при желании иметь еще и видеорегистратор. По радарной части мало чем отличается от Neoline 7500 / 8500)
• Beltronics Vector 940 INTL (базовая модель для Beltronics'ов и Escort'ов премиум-класса, не уступает старшим моделям по дальности сработки, все Beltronics'ы и Escort'ы - мировые лидеры по дальности сработки, производство: Канада. Ввиду отсутствия GPS-модуля практически неактуален, т. к. тот же Neoline X-COP 7500 за счет его наличия практически выходит на тот же уровень при ощутимо более низкой стоимости)
• Escort Passport 8500 X50 INTL (то же, что и Beltronics 940 INTL)
Премиум-класс (цены от 300$):
• Escort Passport 9500ix INTL (с GPS-приемником и фильтрацией дистроников)
• Escort Passport MAX INTL (разнесенная с GPS-приемником и фильтрацией дистроников - лучший радар-детектор в мире. Обладает высокой дальностью сработки, отличной фильтрацией помех, встроенный GPS-модуль и уникальные запатентованные технологии позволяют не только заблаговременно предупреждать о приближении к стационарным и мобильным радарам, но качественно фильтровать дистроники автомобилей).
Если вы не готовы расстаться с суммой более 125$, то вам стоит присмотреться к моделям младшего класса.
Если вы ездите достаточно много и в основном по городу - вам стоит обратить внимание на модели детекторов среднего и премиум-класса. Они заметно отличаются от представителей младшего класса качеством приема сигналов и уровнем помехозащищенности.
Для России - адаптированные под радар "Стрелка" (в Беларуси не использовается) - это все Cobra, Neoline, Escort MAX INTL.
Для Европы - премиум-класса (но все равно с нюансами, об этих нюансах лучше уточняйте у наших специалистов при получении консультации или оформлении заказа).
Если вы сомневаетесь в выборе радар-детектора или хотите получить подробные сведения о тех или иных моделях - вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией по телефонам:
8 (029) 765 88 01 (МТС)
8 (044) 765 88 01 (Velcom)
8 (017) 334 95 39 (Городской) |